Младшие группы: Первая младшая группа общеобразовательной направленности №1
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
Росто-весовые характеристики
Средний вес мальчиков составляет 14,9 кг, девочек – 14,8 кг. Средняя длина тела у мальчиков до 95,7 см, у девочек – 97,3 см.
Функциональное созревание
Продолжаются рост и функциональное развитие внутренних органов, костной, мышечной и центральной нервной системы. Совершенствуются формы двигательной активности.
Развитие моторики. Дифференциация развития моторики у мальчиков и девочек. У мальчиков опережающее развитие крупной моторики (к трем годам мальчики могут осваивать езду на велосипеде); у девочек опережающее развитие мелкой моторики (координированные действия с мелкими предметами).
Психические функции. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно- деловое общение ребенка со взрослым; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление. Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются действия соотносящие и орудийные. Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка. В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.
Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов. К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками.
К третьему году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из двух-трех предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь. Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.
Основной формой мышления становится наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами. Размышляя об отсутствующих людях или предметах, дети начинают использовать их образы. Третий год жизни знаменуется появлением символического мышления - способности по запечатленным психологическим образам-символам предметов воспроизводить их в тот или иной момент. Теперь они могут проделывать некоторые операции не с реальными предметами, а с их образами, и эти мысленные операции - свидетельство значительно более сложной, чем прежде, работы детского мышления. Переход от конкретно-чувственного
«мышления» к образному может осуществляться на протяжении двух лет.
Детские виды деятельности. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Игра носит процессуальный характер, главное в ней - действия. Они совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни появляются действия с предметами-заместителями.
Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» - окружности и отходящих от нее линий.
Коммуникация и социализация. На третьем году жизни отмечается рост автономии и изменение отношений со взрослым, дети становятся самостоятельнее. Начинает формироваться критичность к собственным действиям.
Саморегуляция. Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи.
Личность. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Завершается ранний возраст кризисом трех лет, который часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения со взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.
Цель и задачи.
Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе; обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи:
- Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном развитии каждого ребенка.
- Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
- Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно - образовательного процесса.
- Творческая организация (креативность) воспитательно - образовательного процесса.
- Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами ребенка.
- Уважительное отношение к результатам детского творчества.
- Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
- Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
Раздевалка
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
- Одежные шкафы для детей и взрослых.
- Лавки.
- Сушильный шкаф.
- Информационные стенды и папки – передвижки для родителей.
- Стенд детского творчества.
- Градусник.
Группа
Функциональное использование центров
Осуществление образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтение, двигательной активности), самостоятельной деятельности в ходе реализации режимных моментов и взаимодействии с семьями детей.
Уголок рисования
Влияние на:
- Эмоциональное развитие
- канал для выражения чувств и собственных представлений о мире вокруг себя;
- возможности эмоциональной разрядки;
- чувство удовлетворения от создания собственного продукта; -радость от ощущения собственной успешности.
- Сенсомоторное развитие
- развитие мелкой моторики;
- развитие тактильного восприятия;
- увеличение остроты зрительного восприятия;
- развитие крупной моторики;
- приобретение опыта координации зрения и руки.
- Социальное развитие
- возможности сотрудничать с другими детьми и действовать по очереди;
- обучение ответственности за сохранность материалов;
- Интеллектуальное развитие
- знакомство с линией, цветом, формой, размером и текстурой; - приучение к последовательности и планированию;
- Художественно-эстетическое развитие
- формирование художественного вкуса;
- развитие художественных, музыкальных и иных способностей к искусству;
- развитие творческого самовыражения;
- формирование способности ценить культурное художественное наследие.
Уголок сюжетно-ролевых игр и театрализованной деятельности
Способствует развитию:
- активной и пассивной речи;
- понимания взаимоотношений людей и освоения модели поведения;
- творческого начала, креативности;
- выражения эмоций и чувств;
- общей и мелкой моторики;
- учат решению проблем;
Книжный уголок
Способствует развитию:
- естественного стремления ребенка к постоянному речевому общению, способствуя развитию уверенной связной речи и обогащению словаря - чтению и рассматриванию книг, открыток, фотографий - развитию диалогической и связной речи
- словаря и пониманию смысла слов, словообразования
- звуковой культуры речи
- опыта слухового восприятия речи, слушания литературных текстов в устном виде и в звукозаписи
Уголок конструирования
Способствует развитию:
- пространственного мышления и конструктивных способностей ребенка. Ребёнок на практике не только познает такие понятия как: право, лево, выше, ниже, но и начинает понимать, как надо создать тот или иной объект;
- образного мышления: ребенок, создавая конструкцию, должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится;
- речи ребенка, расширяется его словарный запас;
- мелкой моторики, глазомера;
- усидчивости, внимательности, самостоятельности, организованности.
Уголок сенсорного развития
- обогащает сенсорный опыт детей, совершенствует аналитическое восприятие, развивает умение выделять свойства предметов с помощью разных органов чувств.
- способствует освоению детьми разных способов обследования, установлению связей между способом обследования и познаваемым свойством предмета.
- способствует освоению детьми соответствующего словаря (название способа обследования и познаваемых свойств: ударил об пол — отскочил, упругий; понюхал — без запаха; погладил ладонью — шероховатый, холодный и т. п.), его активному использованию.
- помогает выделять структуру геометрических фигур (угол, сторона, вершина), устанавливать связи между цветами спектра (например, смешение желтого и красного цветов дают оранжевый), подбирать мерки для измерения соответствующих величин (протяженность — условной мерой длины, глубину — палочкой, шестом с отметкой уровня, объем — условной мерой, имеющей объем и т. п.).
- поддерживает и стимулирует попытки самостоятельного познания детьми окружающих предметов, установления связей между ними по чувственно воспринимаемым признакам.
Спортивный уголок
Способствует:
- приобретению двигательного опыта и физических качеств, координации, гибкости;
- правильному формированию опорно-двигательной системы организма
- развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук
- закреплению навыка выполнения основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты)
- овладению подвижными играми
Центр игры
- Сюжетные игрушки, изображающие животных
- Игрушки транспортные (машины разных размеров и назначения)
- Игрушки, изображающие предметы труда и быта
- Предметы-заместители (счётные палочки вместо ложек и т.д.)
- Дидактическая кукла. Куклы, снабженные всеми предметами нижней и верхней одежды
- Зона для разнообразных сюжетных игр: кухня, больница, парикмахерская, магазин, спальня
Уголок природы и экспериментирования
- Календарь природы
- Комнатные растения
- Лейки
- Материал для организации экспериментирования: песок, шишки, пуговицы, пробки
Игровое оборудования для учебно-материального обеспечения
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №1 комбинированного вида»
Перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 1 комбинированного вида»
Первая младшая группа общеобразовательной направленности №1
№ |
Направления развития ребенка |
Наименование оборудования |
Количество на группу |
Тип оборудования |
1. |
Познавательно-речевое развитие |
Пирамидка пластмассовая малая |
1 |
Объекты для исследования в действии |
2. |
Пирамидка деревянная из 5 элементов, окрашенных в один из основных цветов |
1 |
||
3. |
Пирамидка деревянная из 7 элементов 7 цветов со скругленным основанием для балансировки |
1 |
||
4. |
Комплект из 2–3 пирамидок с 6–8 элементами разной конфигурации и 4–6 цветов на единой основе |
1 |
||
5. |
Напольная пирамида высотой не менее 40 см из 10 крупных элементов разных размеров 4 основных цветов |
1 |
||
6. |
Напольная пирамида высотой не менее 30 см из 8 крупных элементов разных размеров 4 основных цветов |
1 |
||
7. |
Напольная пирамида-башня высотой не менее 90 см из 10 разноцветных элементов-стаканчиков разных размеров, складывающихся в ведерко с крышкой-сортировщиком и объемными элементами-вкладышами |
0 |
||
8. |
Пирамида-башня из 5–7 разноцветных элементов-стаканчиков, верхний из которых выполнен в виде головки животного |
2 |
||
9. |
Пирамида-башня из 6–10 разноцветных элементов в виде куба, треугольной призмы или других фигур, которые вкладываются друг в друга |
2 |
||
10. |
Игрушка со звуковыми эффектами и тактильными элементами на пластиковой основе |
3 |
||
11. |
Игрушка с подвижными частями со звуковыми эффектами и тактильными элементами из мягкого пластика |
1 |
||
12. |
Игрушка с тактильными элементами из мягкого пластика и вибрирующими частями, приводимыми в движение нажатием на кнопку |
0 |
||
13. |
Игрушка с подвижными частями из пластмассы разной структуры со звуковыми эффектами, тактильными и зеркальным элементами |
1 |
||
14. |
Звучащая игрушка с различными извлекаемыми звуками, музыкальным оформлением и световым эффектом при вращении |
0 |
||
15. |
Звучащая игрушка со звуковыми эффектами, извлекаемыми при вращении ручки |
1 |
||
16. |
Игрушка на текстильной основе с подвижными или закрепленными элементами разной текстуры (включая зеркальный), с различным наполнением или звучанием, с оформлением контрастными цветами |
0 |
||
17. |
Речевое развитие |
Игрушка на текстильной основе в виде легкоузнаваемого животного, с элементами разной текстуры (включая зеркальный) и разных цветов, с эффектом вибрации и характерного звучания при механическом воздействии |
1 |
Объекты для исследования в действии |
18. |
Игрушка на текстильной основе в виде легкоузнаваемого животного с подвижными или закрепленными элементами разной текстуры с различным наполнением или звучанием, с эффектом вибрации и характерного звучания при механическом воздействии |
1 |
||
19. |
Игрушка на текстильной основе в виде легкоузнаваемого животного с подвижными или закрепленными элементами разной текстуры с различным наполнением или звучанием, с эффектом вибрации и характерного звучания при механическом воздействии |
0 |
||
20. |
Мягконабивная игрушка-флекси в виде животного со звуковыми эффектами двух видов |
0 |
||
21. |
Мягконабивная игрушка-флекси в виде животного со звуковым эффектом и съемной шубкой |
0 |
||
22. |
Деревянная игрушка с желобами для прокатывания шарика и звуковым эффектом |
0 |
||
23. |
Деревянная игрушка с отверстиями и желобом для забивания молоточком и прокатывания шариков |
0 |
||
24. |
Деревянная двухсторонняя игрушка с втулками и молоточком для забивания |
1 |
||
25. |
Игрушка на колесах на палочке или с веревочкой с подвижными или озвученными элементами |
2 |
||
26. |
Игрушка с подвижными элементами в виде зверюшек на платформе с колесами и ручкой для толкания и опоры при ходьбе |
0 |
||
27. |
Игрушка в виде зверюшки на колесиках с механизмом и скоростью движения, зависящей от силы механического воздействия |
0 |
||
28. |
Инерционная игрушка на колесиках в виде животных |
1 |
||
29. |
Механическая заводная игрушка-забава с простыми движениями («клюющая птичка») |
2 |
||
30. |
Механические заводные игрушки-забавы в виде животных, птиц, транспортных средств с усложненными движениями |
0 |
||
31. |
Столик с различными игровыми средствами: пирамида, сортировщик, подвижные, съемные или озвученные элементы |
0 |
||
32. |
Крупный куб с различными игровыми средствами: сортировщики, подвижные, съемные, озвученные или оснащенные световыми эффектами элементы |
0 |
||
33. |
Озвученный развивающий центр с объемными вкладышами с тематическими изображениями и соответствующими звуками и музыкальным сопровождением |
1 |
||
34. |
Познавательно-речевое развитие |
Игровая панель с тематическими изображениями, сенсорными элементами и соответствующим звучанием. Тип 1 |
1 |
Объекты для исследования в действии |
35. |
Игровая панель с тематическими изображениями, сенсорными элементами и соответствующим звучанием. Тип 2 |
0 |
||
36. |
Дидактический стол с комплектом развивающих пособий |
0 |
||
37. |
Озвученный сортировщик в виде фигурки легкоузнаваемого животного с вращающимся корпусом с отверстиями, объемными вкладышами, цветными метками для самопроверки и возвратом вкладыша при механическом воздействии на элемент фигурки |
0 |
||
38. |
Фигурный сортировщик с отверстиями на верхних и боковых поверхностях и объемными вкладышами |
0 |
||
39. |
Сортировщик цилиндрической формы с отверстиями в основаниях и объемными вкладышами простых геометрических форм |
1 |
||
40. |
Озвученный сортировщик цилиндрической формы с отверстиями в наклонном основании и объемными вкладышами усложненных произвольных форм |
0 |
||
41. |
Сортировщик с расположенными группами стержнями на общей основе и плоскими элементами для нанизывания с соответствующими конфигурациями отверстий |
2 |
||
42. |
Комплект из стержней разной длины на единой основе и шариков для нанизывания и сортировки по цвету |
2 |
||
43. |
Комплект из стержней разной длины на единой основе и фигурных элементов для нанизывания и сортировки по цвету |
0 |
||
44. |
Набор из объемных элементов разных повторяющихся форм, цветов и размеров на общем основании для сравнения |
0 |
||
45. |
Конструкция из желобов, шариков и рычажного механизма для демонстрации понятий «один – много», «больше – меньше», действий сложение и вычитание в пределах 5 |
0 |
||
46. |
Деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним фигурными элементами на тему «Северный полюс» и подвижными фигурками персонажей |
0 |
||
47. |
Деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним фигурными элементами на тему «Цирк» и подвижной фигуркой персонажа |
1 |
||
48. |
Деревянная основа с городским ландшафтом с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним фигурными элементами |
0 |
||
49. |
Матрешка трехкукольная |
0 |
||
50. |
Познавательно-речевое развитие |
Матрешка пятикукольная |
1 |
Объекты для исследования в действии |
51. |
Неваляшка (различных размеров) |
2 |
||
52. |
Набор объемных вкладышей по принципу матрешки |
2 |
||
53. |
Шнуровки простые |
6 |
||
54. |
Напольные мягконабивные дидактические игрушки |
0 |
||
55. |
Набор для завинчивания из элементов разных форм, размеров и цветов |
0 |
||
56. |
Мозаика с крупногабаритной основой, образцами изображений и крупными фишками |
2 |
||
57. |
Мозаика с основой, образцами изображений и крупными фишками с чемоданчиком для хранения |
1 |
||
58. |
Юла или волчок |
4 |
||
59. |
Набор кубиков среднего размера |
1 |
Строитель-ный материал |
|
60. |
Набор кубиков большого размера |
1 |
||
61. |
Дидактический набор из деревянных брусочков разных размеров |
4 |
||
62. |
Набор цветных элементов из основных геометрических форм |
0 |
||
63. |
Крупногабаритный пластмассовый конструктор из кирпичей и половинок кирпичей с креплением элементов по принципу ЛЕГО |
1 |
Конструкторы |
|
64. |
Конструктор из мягкого пластика с креплением элементов по принципу ЛЕГО |
1 |
||
65. |
Паровоз-конструктор с вагонами и пассажирами |
0 |
||
66. |
Творческое конструирование для детей. Город |
0 |
||
67. |
Творческое конструирование для детей. Строим дорогу |
0 |
||
68. |
Творческое конструирование для детей. Строительные кирпичики |
1 |
||
69. |
Творческое конструирование для детей. Гигантский набор |
1 |
||
70. |
Творческое конструирование для детей. Набор специальных элементов |
1 |
||
71. |
Построение масштабных конструкций. Мягкие кирпичики |
1 |
||
72. |
Набор игрушек для игры с песком |
2 |
Образно-символический материал |
|
73. |
Доска-основа с изображением в виде пазла |
2 |
||
74. |
Доска с вкладышами |
3 |
||
75. |
Картинки разрезные |
4 |
||
76. |
Картинки-половинки |
2 |
||
77. |
Тематические наборы карточек с изображениями |
7 |
||
78. |
Комплект настольно-печатных игр для раннего возраста |
1 |
||
79. |
Муляжи фруктов и овощей |
1 |
Игрушки – предметы оперирова-ния |
|
80. |
Лодка, кораблик |
0 |
||
81. |
Телефон |
1 |
||
82. |
Фигурки людей и животных |
5 |
Игрушки-персонажи |
|
83. |
Игровой тематический набор из специальной машинки, водителя и детенышей африканских животных |
0 |
Маркер игрового пространства |
|
84. |
Комплект книг для групп раннего возраста |
1 |
||
85. |
Социально-личностное развитие |
Мягкие модули в виде животных для сюжетных игр |
0 |
Игрушки-персонажи |
86. |
Мягкие антропоморфные игрушки различных размеров, изображающие животных |
0 |
||
87. |
Кукла в одежде крупная |
1 |
||
88. |
Кукла в одежде |
6 |
||
89. |
Куклы-младенцы разных рас и с гендерными признаками |
0 |
||
90. |
Куклы-карапузы разных рас с гендерными признаками |
1 |
||
91. |
Кукла-младенец среднего размера в одежде |
2 |
||
92. |
Кукла-голышок |
2 |
||
93. |
Комплекты одежды для кукол-младенцев |
0 |
Игрушки – предметы оперирования |
|
94. |
Комплекты одежды для кукол-карапузов |
2 |
||
95. |
Коляска для куклы крупногабаритная, соразмерная росту ребенка |
3 |
||
96. |
Комплект мебели для игры с куклой |
1 |
||
97. |
Кукольная кровать с опускающейся или съемной боковой стенкой |
0 |
||
98. |
Комплект кукольного постельного белья |
2 |
||
99. |
Комплект кухонной посуды для игры с куклой |
2 |
||
100. |
Комплект столовой посуды для игры с куклой |
1 |
||
101. |
Грузовые, легковые автомобили |
8 |
||
102. |
Игровой модуль «Кухня малая» (соразмерная ребенку) с плитой, посудой и аксессуарами |
1 |
Маркеры игрового пространства |
|
103. |
Игровой модуль «Мастерская» на тележке |
0 |
||
104. |
Набор для уборки с тележкой |
0 |
||
105. |
Игровой модуль в виде мастерской с подвижными элементами, звуковыми и световыми эффектами |
0 |
||
106. |
Игровой модуль в виде кухни с подвижными элементами, звуковыми и световыми эффектами |
1 |
||
107. |
Озвученный тематический игровой модуль с домом, обитателями, домашними животными и элементами окружающей среды |
0 |
||
108. |
Двухуровневый тематический игровой модуль со съездами, шлагбаумом, заправочной станцией и машинками |
0 |
||
109. |
Комплект игровой мягкой мебели |
0 |
||
110. |
Домик игровой |
0 |
||
111. |
Лейка пластмассовая детская |
5 |
||
112. |
Комплект деревянных игрушек-забав |
1 |
Объекты для исследования в действии |
|
113. |
Художественно-эстетическое развитие |
Конструктор с элементами декораций и персонажами сказки «Курочка Ряба» |
0 |
Игрушки-персонажи |
114. |
Шапочка-маска для театрализованных представлений |
10 |
||
115. |
Комплект элементов костюма для уголка ряжения |
1 |
||
116. |
Кукла перчаточная |
10 |
||
117. |
Подставка для перчаточных кукол |
2 |
Вспомогательный материал |
|
118. |
Ширма для кукольного театра настольная |
1 |
Маркеры игрового пространства |
|
119. |
Ширма трехсекционная трансформируемая |
1 |
||
120. |
Погремушки |
5 |
Объекты для исследования в действии |
|
121. |
Музыкальные молоточки |
0 |
||
122. |
Колокольца (русский народный музыкальный инструмент) |
0 |
||
123. |
Бубенчики (русский народный музыкальный инструмент) |
0 |
||
124. |
Браслет на руку с бубенчиками |
0 |
||
125. |
Сундук с росписью |
0 |
Объекты для оформления игрового пространства |
|
126. |
Елка искусственная |
1 |
||
127. |
Набор елочных игрушек |
1 |
||
128. |
Гирлянда из фольги |
5 |
||
129. |
Гирлянда елочная электрическая |
1 |
||
130. |
Воздушные шары |
20 |
||
131. |
Бумага для рисования |
15 |
Для рисования |
|
132. |
Бумага цветная |
15 |
||
133. |
Краски пальчиковые |
0 |
||
134. |
Стаканчики (баночки) пластмассовые |
15 |
||
135. |
Краски гуашь |
15 |
||
136. |
Кисточка беличья№ 10 |
10 |
||
137. |
Кисточка беличья № 11 |
10 |
||
138. |
Мольберт двойной |
1 |
||
139. |
Карандаши цветные |
15 |
||
140. |
Пластилин, не липнущий к рукам |
15 |
Для лепки |
|
141. |
Доска для работы с пластилином |
15 |
||
142. |
Поднос детский для раздаточных материалов |
15 |
Вспомогательный материал |
|
143. |
Фартук детский |
8 |
||
144. |
Комплект дисков для групп раннего возраста |
1 |
Образно-символический материал |
|
145. |
Физическое развитие |
Мяч-физиорол (цилиндр) |
0 |
Для общеразвивающих упражнений |
146. |
Мяч-физиорол (арахис) |
0 |
||
147. |
Мяч-фитбол |
0 |
||
148. |
Мяч полумассажный |
0 |
||
149. |
Мяч массажный. Тип 1 |
2 |
||
150. |
Мяч массажный. Тип 2 |
0 |
||
151. |
Массажный ролик |
1 |
||
152. |
Мяч массажный. Тип 3 |
0 |
||
153. |
Мяч массажный. Тип 4 |
0 |
||
154. |
Мяч массажный. Тип 5 |
0 |
||
155. |
Комплект мячей-массажеров |
0 |
||
156. |
Сухой бассейн с комплектом шаров |
1 |
||
157. |
Каталка-автомобиль, соразмерная росту ребенка |
1 |
||
158. |
Качалка фигурная |
0 |
||
159. |
Каталка для катания детей |
0 |
||
160. |
Спортивно-игровой комплект для малышей |
0 |
||
161. |
Мини-горка |
0 |
||
162. |
Обруч пластмассовый (малый) |
4 |
||
163. |
Набор мягких модулей. Тип 1 |
1 |
||
164. |
Палка гимнастическая |
4 |
||
165. |
Развивающий тоннель |
0 |
||
166. |
Мягкая «кочка» с массажной поверхностью |
0 |
Для ходьбы, бега, равновесия |
|
167. |
Скакалка детская |
2 |
||
168. |
Сенсорный мат-трансформер |
0 |
||
169. |
Коврик массажный со следочками |
1 |
||
170. |
Кольцеброс |
1 |
Для катания, бросания, ловли |
|
171. |
Мешочки для метания |
6 |
||
172. |
Мячи резиновые (комплект) |
1 |
||
173. |
Комплект разноцветных кеглей |
1 |
||
174. |
Набор мягких модулей разной высоты со скругленной верхней поверхностью для лазанья |
0 |
Для лазанья, ползания |
|
175. |
Контейнеры большие напольные для хранения игрушек (с колесами, располагающиеся один на другом) |
4 |
Вспомогательное оборудование |
|
176. |
Контейнеры для хранения мелких игрушек и материалов |
3 |
Перечень методики и справочной литературы.
№ |
название |
автор |
количество |
1 |
Программа «От рождения до школы». |
Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева |
1 |
2 |
Рабочая программа «Ежедневное планирование». |
Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева |
1 |
3 |
Комплексные занятия в 1мл. группе. |
Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева |
1 |
4 |
Развернутое перспективное планирование тематических занятий. |
Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева |
1 |
5 |
Конспекты комплексно-тематических занятий. Интегративный подход. |
Н.С.Голицына |
1 |
6 |
Развитие речи в д/саду. |
В.В.Гербова |
1 |
7 |
Конспекты занятий в д/саду. |
Н.А.карпухина |
1 |
9 |
Формирование основ безопасности. |
К.Ю.Белая |
1 |
10 |
Оздоровительная гимнастика. |
Е.И.Подольская |
1 |
11 |
Организация детей на прогулке. ФГОСТ |
1 |
|
12 |
Игры-занятия на прогулке. |
С.Н.Теплюк |
1 |
13 |
Сборник подвижных игр. |
Э.В.Степанникова |
1 |
14 |
Лексические темы. |
Н.В.Никитина |
1 |
15 |
Картотека стихов по лексическим темам. |
Н.А.Кнушевицкая |
1 |
16 |
Познание предметного мира. |
З.А.Ефанова |
1 |
17 |
Ознакомление с природой. |
О.А.Соломянникова |
1 |
18 |
Циклы игровых комплексов с детьми 2-3 лет в адаптационный период. |
О.Е.Белова |
1 |
19 |
Игровые занятия с детьми от 2 до 3 лет. |
Д.А.Колдина |
1 |
20 |
Развитие речи и мышления. |
А.Н.Павлова |
1 |
21 |
Познавательное развитие. |
А.Н.Павлова |
1 |
22 |
Развитие речи, движения и мелкой моторики. |
Е.А.Лифиц И.В.Лифиц |
1 |
23 |
ИЗО деятельность в д/саду. |
И.А.Лыкова |
1 |
24 |
Развитие игровой деятельности. |
Н.Ф.Губанова |
1 |
25 |
Развивающие игры с малышами. |
Т.В.Таланова |
1 |
26 |
Детские забавы. |
Е.Д.Макшанцева |
1 |
27 |
Семья и д/сад. |
Е.А.Носова Т.Ю.Шевцова |
1 |
28 |
Перспективное планирование образовательного процесса в 1мл. гр. (диск) |
Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева |
1 |
29 |
Комплексные занятия в 1мл.гр. (диск) |
Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева |
1 |
Обучающая программа
общеразвивающая
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника